Краш тестом детских автокресел называется исследование данных кресел на безопасность с помощью разных испытаний. Эти испытания с точность копируют дорожно-транспортные пришествия в которые попадают дети с родителями. В автомобиль с автокреслом сажается манекен с точной копией по росту и весу ребенка, автомобиль разгоняют до определенной скорости и резко тормозят или разбивают о препятствие. В это время высокоскоростные камеры все в подробностях определяют, что происходит с манекеном. Полученные результаты детально разбираются специалистами, после чего детскому креслу присваивается одна из оценок безопасности.
Но оценка не будет общей, баллы выставляются по совокупности и определяются они так же по устойчивости конструкции, удобству монтажа (демонтажа), надежности и соответствию размера подголовника, по механизму регулировки ремней и т.д.. По самым плохим оценкам и делают вывод о надежности детского автокресла. Краш тест автокресел могут делать и производители самих автокресел, но самыми популярными, и наиболее качественными являются тесты проводимые немецким автоклубом ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), Королевский Голландский клуб (ANWB) и независимая Австрийская организация (OAMTAC).
Автоклуб ADAC краш тесты проводит каждый год, при этом они используют ультрасовременные манекены, максимально повторяющие тело ребенка. Свои исследования они проводят в автомобиле Opel Astra. У лаборатории ADAC нет возможности тестировать все автокресла, которые поступают на рынок, поэтому чаще всего тестируются новинки и кресла в чьих конструкциях были изменения. В испытаниях не принимают участия автокресла, которые уже тестировались.
В краш тесте 2013 года участвовало мало моделей или очень мало с учетом того, что предлагается в РФ. Это потому, что в этом году известные производители почти ничего нового не представили.
По методике ADAC общая оценка ставиться по критериям: 50% надежность и защита модели, 20% комфорт, 20% удобство использования и 10 процентов – обслуживание.
Обозначение в таблице:
++ исключительные рекомендации.
+ хорошо.
0 лаборатория рекомендует.
+/- рекомендует в случае отсутствия автокресел более высокого качества.
- не рекомендуется.

Тесты в 2011-2012 году
Группа 0+ до 13 кг / возраст до 1,5 лет
модель автокресла защита пользование/ эргономика экологичность уход итог
ROMER Baby-Safe plus SHR II + ROMER Isofix base ++ ++ ++ ++ ++
ROMER Baby-Safe plus SHR II ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 + Base-Fix ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton + Base-Fix + + ++ ++ +
CYBEX Aton + + ++ ++ +
BESAFE iZi Go + + O ++ +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast mit Basis + + ++ + +
JANE Transporter 2 + + ++ ++ +
BEBE CONFORT Windoo Plus ++ + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K + Isofix Base + + O + +
BESAFE iZi Go + Isofix base O

Краш-тест детских автокресел

Heyner MaxiProtect (в наличии)

Для детей весом от 15 до 36 кг, с боковой защитой, без ...

6552 руб

Heyner MultiProtect (в наличии)

Для детей весом от 9 до 36 кг, с боковой защитой, без ...

9542 руб

Heyner SafeUp XL (в наличии)

Для детей весом от 15 до 36 кг, без боковой защиты, без ...

2890 руб

Heyner SuperProtect (в наличии)

Для детей весом от 0 до 13 кг, без isofix

5950 руб

Romer Extensafix красное (в наличии)

Для детей от 9 до 36 кг, с системой крепления isofix, ...

18993 руб

Romer Extensafix синее (в наличии)

Для детей от 9 до 36 кг, с системой крепления isofix, ...

18993 руб

Romer Extensafix черное (в наличии)

Для детей от 9 до 36 кг, с системой крепления isofix, ...

18993 руб

Romer Kidfix XP SICT красное (в наличии)

Для детей весом от 15 до 36 кг, с усиленной боковой ...

14144 руб

Romer Kidfix XP черное (в наличии)

Для детей весом от 15 до 36 кг, с боковой защитой, с ...

11544 руб

Romer MaxFix (в наличии)

Для детей с рождения до 4 лет, с увеличенной боковой ...

19900 руб

Romer Trifix (в наличии)

Для детей весом от 9 до 18 кг, с боковой защитой, с ...

19900 руб